Вторник, 21.05.2024, 19:27

ОНЛАЙН-КЛУБ

Логин:
Пароль:
Мы в контакте
Наша рассылка

В.Мещерякова.
Эффективный курс английского языка для детей.:

Введите Ваш E-mail:  

Наш видеоканал
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Личный кабинет

Онлайн-курс

...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Главная » НАШ БЛОГ
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 33 34 »

Осталось всего 3 дня до окончания приема заявок на онлайн-семинар Татьяны Рудаковой "Пошаговая система приемов интенсивного обучения и подготовки к Cambridge exams (YLE). Коммуникативный курс Emerald Planet"!

Запись на онлайн-семинар будет идти до среды, 28 февраля (включительно). Первое занятие начнется 2 марта.

Познакомьтесь с подходом к преподаванию английского подросткам и взрослым, основанном на суггестопедическом методе Геогргия Лозанова.

Программа здесь: http://iloveenglish.mixseller.com/seminar-emerald-planet

Вы получите пошаговую систему приемов интенсивного обучения по специально разработанным и обычным учебникам, сможете использовать полученные знания (приёмы, материалы) как в школе, так и в системе внешкольного образования. Приходите!

 

С любовью к своему делу,
Команда Методического центра I LOVE ENGLISH!  

Просмотров: 387 | Добавил: Евгения | Дата: 27.02.2018

Дорогие коллеги! 
В рамках проекта Натальи Поддубной "Clumsy and Gracie" проходит тираж игральных карт совместно с издательством Фабула
Заказ можно сделать здесь:
 https://fabula-russia.ru/igry-po-materialam-n-poddubnoj/nabor-igr-clumsy-bear-and-his-friends 

ЧТО ВХОДИТ В НАБОР игральных карт? 
1 коробочка - 5 наборов иллюстрированных карточек +фишки и дополнительные игровые элементы 
ИТОГО 100 карточек 
2 коробочка - 5 наборов иллюстрированных карточек 
фишки и дополнительные игровые элементы 
ИТОГО 100 карточек 

ВОЗМОЖНЫЕ ИГРЫ: 

MEMORY 
Игра используется для знакомства с лексикой. 

Ход игры: Учитель устанавливает очередность (по часовой стрелке или против) и регулирует переход хода от одного ученика к другому. Каждый игрок может перевернуть только две карточки, если картинка и фраза совпали, то он составляет предложение с этой фразой и забирает карточки себе. 
Выигрывает тот, что набрал наибольшее количество карточек. 

Better safe than sorry 
Игра используется для отработки лексики. 

Подготовка: карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинками вверх “дорожкой” 2х10 + 1 карта в конце – “банк”. 2 фишки для двух команд ставятся в начале “дорожки”. Команды бросают дайс, определяя очередность ходов. 

Ход игры: Учитель делит группу на 2 команды и регулирует переход хода от одной команды к другой. Игрок от команды бросает кубик и своей фишкой продвигается на выпавшее количество шагов. Один ход - одна картинка. Двигаться можно по вертикали, горизонтали. Остановившись, надо назвать картинку, если команда не знает, что изображено, их фишка возвращается на старт. 
Выигрывает та команда, которая первая добралась до “банка”. 

Clumsymoney 

Игра используется для отработки лексики. 
Подготовка: карточки перемешиваются и раскладываются на столе 5х8. В конце каждого ряда карточек кладется стрелка с указанием движения. Под каждую карточку с фразой кладется 2 “монетки”. Команды бросают дайс, определяя очередность ходов. 

Ход игры: Учитель делит группу на 2 команды и регулирует переход хода от одной команды к другой. Игрок от команды бросает кубик и своей фишкой ходит на определенное количество ходов. Останавливаясь на картинке, вспоминает фразу, которая ей соответствует. Если вспомнил, то телепортируется на карту с фразой, забирает одну “монетку”, если не вспомнил, то остается на картинке. При попадании на карту с фразой необходимо придумать предложение с ней. Если предложение придумано, забирает “монетку”. 

Выигрывает та команда, которая заработала как можно больше “монеток’. Игра заканчивается, когда первая команда выходит за игровое поле. 

Tell me a story 

Игра используется для выведения лексики в речь. 
Ход игры: Учитель устанавливает очередность (по часовой стрелке или против) и регулирует переход хода от одного ученика к другому. Каждый игрок по очереди берет карту сверху и начинает историю. Если он не сможет составить предложение, то карту разыгрывает следующий игрок, составляя с ней предложение. 

Выигрывает тот, кто составил самое интересное предложение, которое сделало рассказ ярче. 

Fortune or misfortune 

Игра используется для отработки и закрепления материала, автоматизации навыка составления вопроса и отрицания в настоящем времени. 

Подготовка: карточки перемешиваются и раскладываются на столе фразами вверх “дорожкой” 3х10 + 1 карта в конце – “банк”. 3 фишки-героя для трех команд ставятся в начале “дорожки”. На каждой “дорожке” на фразах раскладываются по 2 карточки с отрицанием, по 2 с вопросом и 1 с мешочком. Команды бросают дайс, определяя очередность ходов. 

Ход игры: Учитель делит группу на 3 команды и регулирует переход хода от одной команды к другой. Игрок от команды бросает кубик. Четное количество точек позволяет идти вперед только на два хода. Нечетное количество - шаг назад. Остановившись на карте команда составляет предложение исходя из своего героя. Например, у команды фишка-герой - пчела, на карте – слово "sweet", + карточка с вопросом. Does the bee look for a sweet or for a flower? Правильно справившись с грамматикой, свою отработанную карточку (вопрос или отрицание) игрок подкладывает сопернику на пустую фразу на “дорожке”. Если грамматически предложение было составлено неверно, то учитель исправляет, а карточка с вопросом остается там же. 
Попадая на карту с мешочком, игрок меняется местом со своим соперником, то есть начинает играть на его “дорожке”, с той самой карты, где остановился соперник, а соперник перемещается на его место. Мешочек подкидывается на свободную карту с фразой соседу. 
Выигрывает та команда, которая первая доберется до карты “банк”.

Ближайший семинар Натальи Поддубной по авторской методике уроков чтения: 

https://seminar-natali-poddubnoy.timepa ... nt/668195/

Просмотров: 776 | Добавил: Евгения | Дата: 20.02.2018

Напоминаем, что уже в эту субботу, 17 февраля, начнется крупнейшее событие в Сибири в области обучения английскому языку - Trendy English Siberia!

- это место встречи педагогов, экспертов, руководителей и сотрудников учебных центров, а также тех, кому интересны инновации и современные тенденции в обучении английскому языку;

- это 2 одновременных потока выступлений (Teacher's для преподавателей и Business для руководителей языковых школ), лучшие спикеры и актуальные темы!

 

Представит методику I LOVE ENGLISH на конференции Наталья Кирякина (региональный спикер и организатор семинара В. Мещеряковой в Новосибирске).

Тема выступления: Engaging lessons for Young Leaners

 

 

Успейте присоединиться к сообществу Trendy English на сайте trendyenglish.ru!

 

 

 

Как партнеры конференции, мы подготовили конкурс, в котором смогут поучаствовать все участники конференции!

Приз от методического центра I LOVE ENGLISH: сертификат на бесплатное обучение на семинаре Валерии Мещеряковой, который мы проведем в июне 2018 г. в Новосибирске!

Подробнее о семинаре

Группа семинара Вконтакте - Вступайте!

** Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

1. Быть участником конференции;

2. 17 февраля заполнить специальную визитку и опустить в барабан (визитки можно будет получить у представителя, в конкурсе примут участие только полностью заполненные карточки);

3. Дождаться розыгрыша.

Результаты будут озвучены 17 февраля в конце дня.

 

С уважением, партнер конференции
Методический центр I LOVE ENGLISH!  

Просмотров: 445 | Добавил: Евгения | Дата: 14.02.2018

Совсем скоро весна, а за ней - самый сложный, не стабильный и не предсказуемый период в жизни частного центра - лето.

Традиционно лето в сознании людей связано с отдыхом, каникулы, ремонты в центрах и садах, отпуска.

Но расслабляться рано! От того, как вы и ваши центры подготовитесь к лету, насколько заранее это сделаете, будет зависеть, удастся ли вам всё же покупаться в солнечных лучах или вы будете загнанной лошадкой скакать в поисках денег на "дожить до сентября и не закрыться".

Все летние проблемы финансового характера легко решаются наличием клиентов на летних курсах. Будут клиенты, будут и деньги. А для того, чтобы и того и другого было в нужном количестве, действовать просто необходимо уже сейчас.

Приезжайте на семинар Елены Артемовой "Успешный набор на летние курсы и лагерь" 27 марта, спланируйте и запустите своё лето вместе с нами!

Подробнее о семинаре

До 20 февраля купить участие можно с большой скидкой! Дальше - дороже.

 

С любовью к своему делу,
Команда Методического центра I LOVE ENGLISH!  

Просмотров: 496 | Добавил: Евгения | Дата: 06.02.2018

Техника «скрытого языка» применяется в кукольных театрах и фокусах с куклами, когда зритель одновременно видит и кукловода, и куклу.

Данный метод «оживляет» куклу, создаёт иллюзию, что говорит именно кукла, а не человек.

Для более успешного выполнения этого трюка надо посадить куклу к себе на колени и когда кукла отвечает тоже смотреть на неё, а не на детей.

Если же Вы не можете посадить куклу к себе на колени, так как надо подходить к каждому и, например, здороваться и узнавать имя ребенка, как на ступенях I can sing, I can speak, тогда необходимо куклу держать впереди себя, чуть-чуть отступив на шаг, на расстоянии полу вытянутой руки и говорить, применяя метод скрытого языка.

Почему хорошо, когда кукла сидит на коленях, давайте подумаем:

1. Дети не пытаются её потрогать, она защищена. Это поможет лучше приучить ребят к тому, что гость смущается и не любит, когда его трогают. «Он очень хорошо воспитан и считает плохим тоном такое обращение с собой. Вы же тоже хорошо воспитанные ребята с одной стороны и с другой, разве Вам будет приятно, если Вас хватает за волосы те, к кому Вы пришли в гости».

2. Вы можете 2-мя руками помогать кукле двигаться в такт речи, а смотря на нее в момент её ответов Вы сможете оценивать красоту, живость и правильность её ответов.

Если, рассматривать Вас с позиции сорежиссёра, то важна интрига в сценарии. Интрига в сценарии заложена уже в самой методике. Но её можно и нужно усилить, исходя из публики, которая участвует в этом конкретном спектакле.
Попрактикуйтесь: Что может относиться к интриге?

© Юлия Бычковская,
автор программы по раскрытию актерского потенциала педагога.

Потренируемся это делать на тренинге!

Приглашаем на двухдневный тренинг Юлии Бычковской 21-22 марта «Раскрытие актерского потенциала педагога»

Запишитесь с 15% скидкой при оплате участия до 1 февраля!
Осталось всего 3 дня.

 

Подробнее о тренинге http://iloveenglish.mixseller.com/acting-skills

 

С любовью к своему делу,
Команда Методического центра I LOVE ENGLISH!  

Просмотров: 311 | Добавил: Евгения | Дата: 30.01.2018

МО, г. Видное

Требуется педагог для проведения индивидуальных занятий по методике В.Н. Мещеряковой.

Условия:
Ступени обучения: I Can Speak
Количество учеников: 1

График: будни, утреннее время.
Оплата: договорная.

Адрес проведения занятий: г. Видное, ул. Березовая, 9.

Требования:
Наличие свидетельства о прохождении обучения на семинарах В. Мещеряковой.
Педагогическое образование.

Контакты:
Тел. 8-903-742-62-49
E-mail: t.a.kalinina@yandex.ru
Контактное лицо: Татьяна Александровна

Просмотров: 334 | Добавил: Евгения | Дата: 26.01.2018

Большинство учителей, работающих с младшими школьниками, часто играют с малышами на уроках, ведут уроки в игровой форме. Но когда дети становятся подростками, учителя меняют стиль преподавания – экзамены не за горами, различные тесты и контрольные, нужно серьезно подготовиться, где уж тут в игры играть. Да и сами подростки уже не проявляют энтузиазма, когда учитель предлагает им для разминки ту или иную игру на уроке.

В чем причина? 90% опрошенных нами преподавателей считают, что ученики средней школы уже слишком взрослые для игр. Неужели игры подходят только для малышей?

Приглашаем на бесплатный вебинар Елены Пересады "Игры на уроках английского с подростками: играть или не играть?" 24 января в 18:00




На вебинаре обсудим:

• Действительно ли подростки выросли из игр и им уже не интересно играть?

• Почему они не играют в те игры, которые мы предлагаем им на уроке?

• Какие фишки можно использовать при ведении игры с подростками?

• Как настроить группу на командную игру?


 

Регистрируйтесь на вебинар



и приходите!

 

С любовью к своему делу,
Команда Методического центра I LOVE ENGLISH!  

Просмотров: 522 | Добавил: Евгения | Дата: 22.01.2018

Программа Татьяны Майевны Рудаковой появилась в нашем Методическом центре I LOVE ENGLISH, чтобы решить вопрос "Что делать дальше после I LOVE ENGLISH, как обучать детей-подростков и взрослых?".

Сегодня мы можем предоставить выбор педагогам, как выстроить дальнейшее обучение своих подросших учеников в зависимости от их потребностей.

Татьяна Майевна уже не первый раз проводит семинар для наших и просто заинтересовавшихся ее подходом учителей английского.

В общем и целом, программа Татьяны Рудаковой подходит учителям и репетиторам, работающим как с подростками, так и со взрослыми в сфере обязательного или дополнительного образования.

Курс подкреплен пособиями (учебник с аудио для ученика и книга с планами уроков для учителя), методологией которых послужили принципы известного болгарского психотерапевта Георгия Лозанова, знакомые каждому современному преподавателю.

Уникальность курса состоит в том, что он содержит лексику и грамматику, необходимую для успешной сдачи Cambridge eхаms YLE.

Познакомьтесь с подходом к преподаванию английского Татьяны Рудаковой на онлайн-семинаре "Пошаговая система приемов интенсивного обучения и подготовки к Cambridge exams (YLE). Коммуникативный курс Emerald Planet" 2-3 марта.

Подробнее здесь: http://iloveenglish.mixseller.com/seminar-emerald-planet

И, как обычно, делаем скидку 10% на обучение за раннее бронирование и оплату участия до 1 февраля!

Вы получите пошаговую систему приемов интенсивного обучения по специально разработанным и обычным учебникам, сможете использовать полученные знания (приёмы, материалы) как в школе, так и в системе внешкольного образования. Приходите!

С любовью к своему делу,

Команда Методического Центра I LOVE ENGLISH!   

Просмотров: 332 | Добавил: Евгения | Дата: 18.01.2018